Top.Mail.Ru
30 дней на возврат • 3 года гарантии • Бесплатная доставка

Возвраты и отмены

Когда дело доходит до защиты прав наших клиентов, мы делаем больше, чем того требует закон.

Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» в сущности говорит, что большинство товаров, которые мы изготавливаем на заказ не подлежат возврату, если в них нет очевидного брака. Нам такой закон кажется несправедливым по отношению к вам. Поэтому мы создали свои правила возврата и обмена, которые защищают вас и держат в тонусе нас.

Процесс возврата:

В GEEKOM удовлетворенность клиентов всегда является нашим главным приоритетом.

Наши специальные группы контроля и обеспечения качества проверят ваши товары перед отправкой.

Если у вас есть вопросы после продажи, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Товары ненадлежащего качества

Если вы получили продукт(ы) ненадлежащего качества, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в течение 7 дней.

1) Упаковка и товар повреждены:
Отправьте фотографии полученных товаров/упаковки в нашу службу поддержки клиентов, зафиксируйте и опишите проблему как можно подробнее.

2) Не то, что вы заказали:
Если вы получили не тот товар, который заказывали, отправьте фотографии продукта, включая фото этикетки, и предоставьте службе поддержки клиентов информацию о вашем заказе.

Советы: пожалуйста, внимательно проверьте содержимое пакета, прежде чем подписывать его.

30-дневный возврат и обмен

Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете запросить возврат или обмен, связавшись с нашей службой поддержки клиентов в течение 30 дней с даты доставки.

Но если возврат не связан с проблемами качества, GEEKOM взимает комиссию в размере 20% (плата за обслуживание и обработку).

Гарантия 3 года

GEEKOM предлагает 3 года гарантию, которая начинается со дня получения вами продукта.

Исключения из гарантии:

Если изделие повреждено из-за неправильной эксплуатации или установлена непроверенная операционная система, гарантийные условия будут недействительны!

Данная гарантия НЕ распространяется на повреждение устройства в результате неправильного использования, несанкционированных модификаций или ремонта, других действий, которые произошли не по вине GEEKOM. Если у вас возникли какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, обратитесь в послепродажную службу поддержки клиентов, чтобы решить их.

Процесс возврата
1) Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы узнать адрес возврата.
(Мы просим возвращать товары в как можно более исходном состоянии)
2) После того, как вы вернете товар, предоставьте номер отслеживания в нашу службу поддержки клиентов, чтобы обработать возврат или обмен. Комиссия за обработку возврата или обмена не взимается.
3) Обычно мы обрабатываем возвращаемый товар в течение 3-5 рабочих дней после его прибытия.
Специальные примечания:
GEEKOM обычно повторно отправляет товар покупателю стандартной доставкой (с номером отслеживания).
Если вам нужен другой более быстрый способ доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы мы смогли предоставить вам лучшее решение.

Процесс возврата

Как только мы получим ваш возврат или обмен, подождите от 3 до 7 рабочих дней для обработки.

Возврату не подлежат:

1) Товары, которые были утеряны или украдены
2) Товары с истекшим гарантийным сроком
3) Товары без проблем с качеством (если прошло более 30 дней после покупки)
4) Товары, полученные бесплатно
5) Товары, отремонтированные третьими лицами
6) Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации (включая, помимо прочего, падения, воздействие экстремальных температур, воздействие воды, неправильное использование). 

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или жалобы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Корзина
Недавно Просмотренный
Серия продуктов
Категории