FAQs

Нет, вы также можете оформить заказ как гость. Однако, если у вас есть учетная запись у нас, есть некоторые преимущества:
1. Процесс экспресс-оплаты
2. Легко просматривать статус вашего заказа и историю заказов
3. Зарегистрированные участники также могут получить 100 баллов. (Баллы можно получить за каждую покупку, оценку, совместное использование и другие взаимодействия. Баллы можно обменять на купоны, мышь, клавиатуру и другие награды. Узнать больше, нажмите здесь.)

Щелкните значок учетной записи в верхней панели навигации, затем введите свой адрес электронной почты и пароль по мере необходимости, нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы зарегистрироваться.

Введите код купона, следуя инструкциям на странице оформления заказа, и нажмите кнопку, чтобы применить его.

Бесплатная местная доставка теперь доступна для заказов по России. Вам не нужно платить дополнительную плату за доставку.

GEEKOM предоставляет нашим пользователям несколько безопасных и удобных способов оплаты и всегда гарантирует конфиденциальность пользователей и безопасность в Интернете.

Мы принимаем следующие способы оплаты: Яндекс.Pay, Qiwi, кредитные и дебетовые карты. Мы не принимаем персональные чеки, денежные переводы, прямые банковские переводы или наложенный платеж.

Мы искренне рекомендуем вам указать свой личный адрес доставки, чтобы логистическая компания могла точно доставить посылку.

Если вы не можете быть дома во время доставки, я предлагаю вам указать адрес ваших друзей/членов семьи.

При совершении онлайн-покупки с использованием вашей кредитной карты вся ваша информация вводится на защищенную веб-страницу SSL.Затем ваша информация шифруется с помощью SSL и отправляется непосредственно в сеть нашего поставщика кредитных карт, где ваша карта и транзакция авторизуются и утверждаются.

Информация о вашей кредитной карте не хранится на наших серверах.

Чтобы изменить пароль, выполните следующие действия:
1. Выберите логин «Аккаунт»
2. Затем нажмите «Забыли пароль?»
3. Введите «Имя пользователя или адрес электронной почты» и нажмите «Сбросить пароль».
4. Вы получите от нас электронное письмо со ссылкой, нажмите на нее, чтобы создать новый пароль.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Платежный адрес — это адрес, который вы указываете при подаче заявки на кредитную или дебетовую карту, а адрес доставки означает место или место, куда будет доставлен заказ.

Вы можете скачать нужную вам систему с нашего официального сайта для установки.Если вы не знаете, как ее установить, загрузите СОП для справки.Щелкните здесь для загрузки.

Мы оставляем за собой право клиента принять или отклонить заказ даже после того, как клиент получил подтверждение заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы отменить заказ или изменить информацию о заказе в течение 2 часов до отправки.

Обратите внимание, что после того, как ваш заказ отправлен, его нельзя изменить или отменить.

Мы не советуем клиентам делать это.

Гарантия становится недействительной, если продукт поврежден в результате модификации.

У нас есть местный склад в России.

Заказы, оформленные через www.geekom.ru, могут быть отправлены в Россию.

Заказы обычно обрабатываются (контроль качества, обработка, упаковка) в течение 1-2 рабочих дней после получения вашего заказа.

Доставка заказов с нашего склада к вам займет от 7 до 10 рабочих дней. Пакеты могут быть доставлены так быстро, как 7 дней.

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо о статусе заказа с информацией об отслеживании. Не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки по любому вопросу.

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо о статусе заказа с информацией об отслеживании.

Вы также можете проверить статус посылки, посетив этот URL-адрес: https://www.17track.net/en

Из-за пандемии COVID-19 доставка в некоторые регионы может быть ограничена.

Не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки по любому вопросу.

Доставка по России занимает от 7 до 10 рабочих дней.

Заказы большого количества могут не использовать стандартный способ доставки и требуют дополнительного времени доставки.
Предзаказы и индивидуальные заказы требуют дополнительного времени обработки перед отправкой.

Из-за воздействия COVID-19 сроки доставки могут быть задержаны. Вы можете связаться со службой поддержки клиентов, чтобы узнать последний статус вашего пакета.

Да, конечно. Для вашего удобства мы установили операционную систему и активировали ее для вас. Не волнуйтесь, в мини-ПК также установлены оперативная память и твердотельный накопитель.

У нас есть профессиональная 24-часовая команда послепродажного обслуживания, которая может решить любую из ваших проблем. Вы можете отправить нам сообщение, электронное письмо или позвонить в наш отдел обслуживания клиентов напрямую. Не волнуйтесь, обычно мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Для получения дополнительной информации о поддержке клиентов, пожалуйста, посетите здесь.

Ваше удовлетворение является нашей первоочередной задачей. Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете запросить возврат или обмен в течение 30 дней с даты доставки. Ваш товар(ы) должен быть возвращен неиспользованным, в первоначальном состоянии.

Для получения дополнительной информации о ПОЛИТИКЕ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА, пожалуйста, посетите здесь.

К сожалению, в настоящее время у нас нет модели с более высокой конфигурацией. Каждая модель мини-ПК выходит с завода предварительно сконфигурированной, так что вы можете использовать ее сразу же после ее прибытия. И мы не можем настроить их исключительно для вас. Если вам нужно более гибкое решение, мы рекомендуем приобрести твердотельный накопитель большего размера или больше оперативной памяти и обновить его самостоятельно в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Корзина
Недавно Просмотренный
Categories
Мои Награды