GEEKOM работает над тем, чтобы ваши заказы были доставлены к вам как можно быстрее.
У нас есть склады в Москве. Доставка по всей России.
Заказы, размещенные на сайте www.geekom.ru, обрабатываются в течение 1-6 рабочих дней.
**Внимание: Конкретное время обработки заказа зависит от отображения интерфейса продукта, и время для предпродажных продуктов будет увеличено.
Изменение и отмена заказа доступны до отгрузки товара. Обратите внимание, что если вы отмените заказ по личным причинам, GEEKOM взимет комиссию за обработку в размере 5%.
Если у вас есть какие-либо вопросы о заказе, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов до того, как заказ будет отправлен.
В пределах России: Доставка заказов с нашего склада займет от 3 до 30 рабочих дней.
Беларусь: Доставка заказов с нашего склада займет от 5 до 20 рабочих дней.
Пожалуйста, учтите возможные задержки в доставке из-за воздействия COVID-19.
Местные способы доставки – СДЭК: +7(495)009-04-05.
Бесплатная доставка.
Когда вы размещаете заказ на geekom.ru , вы автоматически получаете электронное письмо с информацией о доставке от GEEKOM. И клиенты также могут отслеживать заказ через кнопку «ОТСЛЕЖИВАТЬ».
Вы также можете проверить статус посылки, перейдя по URL-адресу: https://www.17track.net/ru (Если вы не можете найти, пожалуйста, подождите 2-4 рабочии день. Логистической компании нужно время, чтобы обновить трек.)
Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
GEEKOM поддерживает возврат в течение 30 дней после доставки посылки. Узнайте больше вы можете здесь.