GEEKOM предлагает безопасные и удобные способы оплаты и всегда защищает конфиденциальность наших пользователей и обеспечивает безопасность в Интернете.

Способы оплаты


GEEKOM принимает следующие способы оплаты:

  • QIWI
  • UnionPay
  • Карта (Поддержка всех банковских платежей в России)

Внимание:

*Если вы столкнулись с неудачным запросом на оплату, пожалуйста, смените свою банковскую карту и повторите попытку

**Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов support@geekom.ru, если возникнут какие-либо проблемы с вашим платежом.

 

Часто задаваемые вопросы о платежах.

*Как начать пользоваться QIWI Кошельком?

Зарегистрировать QIWI Кошелек можно всего за 1 минуту на сайте, в мобильном приложении или в QIWI Терминале. Просто укажите номер своего мобильного телефона и получите SMS с паролем для входа в кошелек.

 

*Как пополнить QIWI Кошелек?

Воспользуйтесь одним из способов, указанных на сайте в разделе «Пополнение кошелька» или в мобильном приложении QIWI Кошелек в разделе «Пополнить кошелек».

Безналичное пополнение:

  1. Банковской картой — без комиссии от 2 000 ₽
  2. Балансом телефона — комиссия от 7,5 до 12 %
  3. Через интернет-банк: зайдите в личный кабинет своего банка и переведите деньги на QIWI Кошелек по номеру. Ваш банк может взимать комиссию.
  4. Займом онлайн — без комиссии
  5. Банковским переводом по реквизитам, указанным на сайте в разделе “Банковский перевод” — комиссия зависит от вашего банка

Пополнение наличными, на сайте в разделе “Пополнение кошелька”:
Пополнение наличными для «Минимального» статуса кошелька недоступно — это требование 161-ФЗ. Повысьте статус кошелька до «Основного».

  1. В QIWI Терминале — без комиссии от 1501 ₽
  2. В другом терминале компании-партнера — без комиссии QIWI
  3. В салонах сотовой связи — без комиссии QIWI
  4. В банке или банкомате— без комиссии QIWI. Комиссия зависит от банка-партнера.
  5. В пунктах CONTACT — без комиссии

Важно: точную комиссию партнеров необходимо уточнить на месте.

 

*Как пополнить кошелек через СПБ?

Пополнять свой кошелек через Систему быстрых платежей внутри QIWI
проще простого. Плюс нет никакой комиссии за пополнение через СБП.

Как это работает?

  • В разделе Пополнение выберите пункт «Со своего счёта в другом банке»
  • Найдите нужный банк и нажмите «Пополнить»
  • Из выбранного вами банка придёт пуш-уведомление Подтвердите платёж, поставьте галочку «переводить без подтверждения». Всё готово

 

*Как привязать банковскую карту к QIWI Кошельку?

  1. Войдите в QIWI Кошелек.
  2. Откройте раздел «Банковские карты» и выберите пункт «Привязать карту».
  3. Введите данные карты на защищенной странице.
  4. Для подтверждения привязки отправьте код из SMS. Банк заблокирует случайную сумму до 20 рублей на карте для проверки. В течение нескольких дней заблокированная сумма вернется на карту.

    Сразу после этого банковская карта будет привязана к кошельку, и вы сможете платить с нее, не вводя реквизиты.
    Привязть банковскую карту к QIWI Кошельку могут пользователи со статусом идентификации «Основной» и «Профессиональный». [Подробнее](https://qiwi.com/settings/identification) о статусах идентификации.

 

*Как оплатить QIWI Кошельком на стороннем сайте?

  1. Введите номера QIWI Кошелька
    Для оплаты заказа необходим QIWI Кошелек (номер кошелька = номер мобильного телефона).
    Если у вас нет кошелька, он будет создан автоматически, когда вы перейдете к оплате.
  2. Для подтверждения авторизации выберите один из вариантов:
    — введите пароль к кошельку,
    — введите одноразовый код из SMS.
  3. Выберите способ оплаты «С баланса кошелька»
    Если в кошельке достаточно денег, оплата автоматически произойдет с баланса кошелька ― просто нажмите кнопку «Оплатить».
    Если на балансе недостаточно денег, пополните кошелек перед оплатой.
  4. Списание денег произойдет после подтверждения. Если вы авторизовались по паролю, то получите SMS с одноразовым кодом ― введите его на специальной странице, чтобы подтвердить оплату.

 

*Не получилось заплатить через QIWI Кошелек из-за ошибки

– Если вы делали платеж на qiwi.com или в приложении QIWI Кошелек, перезагрузите браузер или приложение и попробуйте еще раз.

– Если вы делали покупку через выставление счета, но счет не приходит, уточните у магазина.Обратите внимание, что номер телефона, на который вы хотите зарегистрировать QIWI Кошелек, должен быть активным и принадлежать вам.

 

Вы уже решили проблему с оплатой?

Мы постарались ответить на основные из часто задаваемых вопросов. Если вы все еще не можете решить свою проблему, пожалуйста, обращайтесь к нам support@geekdom.ru. Обычно мы связываемся с вами в течение 24 часов, не беспокойтесь!

Моя Тележка
Недавно Просмотренный
Категории
Мои Награды