GEEKOM предлагает безопасные и удобные способы оплаты и всегда защищает конфиденциальность наших пользователей и обеспечивает безопасность в Интернете.
GEEKOM принимает следующие способы оплаты:
Внимание:
*Если вы столкнулись с неудачным запросом на оплату, пожалуйста, смените свою банковскую карту и повторите попытку
**Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов [email protected], если возникнут какие-либо проблемы с вашим платежом.
Зарегистрировать QIWI Кошелек можно всего за 1 минуту на сайте, в мобильном приложении или в QIWI Терминале. Просто укажите номер своего мобильного телефона и получите SMS с паролем для входа в кошелек.
Воспользуйтесь одним из способов, указанных на сайте в разделе «Пополнение кошелька» или в мобильном приложении QIWI Кошелек в разделе «Пополнить кошелек».
Безналичное пополнение:
Пополнение наличными, на сайте в разделе “Пополнение кошелька”:
Пополнение наличными для «Минимального» статуса кошелька недоступно — это требование 161-ФЗ. Повысьте статус кошелька до «Основного».
Важно: точную комиссию партнеров необходимо уточнить на месте.
Пополнять свой кошелек через Систему быстрых платежей внутри QIWI
проще простого. Плюс нет никакой комиссии за пополнение через СБП.
Как это работает?
– Если вы делали платеж на qiwi.com или в приложении QIWI Кошелек, перезагрузите браузер или приложение и попробуйте еще раз.
– Если вы делали покупку через выставление счета, но счет не приходит, уточните у магазина.Обратите внимание, что номер телефона, на который вы хотите зарегистрировать QIWI Кошелек, должен быть активным и принадлежать вам.
Вы уже решили проблему с оплатой?
Мы постарались ответить на основные из часто задаваемых вопросов. Если вы все еще не можете решить свою проблему, пожалуйста, обращайтесь к нам [email protected]. Обычно мы связываемся с вами в течение 24 часов, не беспокойтесь!