GEEKOM предлагает безопасные и удобные способы оплаты и всегда защищает конфиденциальность наших пользователей и обеспечивает безопасность в Интернете.
Способы оплаты
GEEKOM принимает следующие способы оплаты:
- QIWI
- UnionPay
- Карта (Поддержка всех банковских платежей в России)
Внимание:
*Если вы столкнулись с неудачным запросом на оплату, пожалуйста, смените свою банковскую карту и повторите попытку
**Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов support@geekom.ru, если возникнут какие-либо проблемы с вашим платежом.
Часто задаваемые вопросы о платежах.
*Как начать пользоваться QIWI Кошельком?
Зарегистрировать QIWI Кошелек можно всего за 1 минуту на сайте, в мобильном приложении или в QIWI Терминале. Просто укажите номер своего мобильного телефона и получите SMS с паролем для входа в кошелек.
*Как пополнить QIWI Кошелек?
Воспользуйтесь одним из способов, указанных на сайте в разделе «Пополнение кошелька» или в мобильном приложении QIWI Кошелек в разделе «Пополнить кошелек».
Безналичное пополнение:
- Банковской картой — без комиссии от 2 000 ₽
- Балансом телефона — комиссия от 7,5 до 12 %
- Через интернет-банк: зайдите в личный кабинет своего банка и переведите деньги на QIWI Кошелек по номеру. Ваш банк может взимать комиссию.
- Займом онлайн — без комиссии
- Банковским переводом по реквизитам, указанным на сайте в разделе “Банковский перевод” — комиссия зависит от вашего банка
Пополнение наличными, на сайте в разделе “Пополнение кошелька”:
Пополнение наличными для «Минимального» статуса кошелька недоступно — это требование 161-ФЗ. Повысьте статус кошелька до «Основного».
- В QIWI Терминале — без комиссии от 1501 ₽
- В другом терминале компании-партнера — без комиссии QIWI
- В салонах сотовой связи — без комиссии QIWI
- В банке или банкомате— без комиссии QIWI. Комиссия зависит от банка-партнера.
- В пунктах CONTACT — без комиссии
Важно: точную комиссию партнеров необходимо уточнить на месте.
*Как пополнить кошелек через СПБ?
Пополнять свой кошелек через Систему быстрых платежей внутри QIWI
проще простого. Плюс нет никакой комиссии за пополнение через СБП.
Как это работает?
- В разделе Пополнение выберите пункт «Со своего счёта в другом банке»
- Найдите нужный банк и нажмите «Пополнить»
- Из выбранного вами банка придёт пуш-уведомление Подтвердите платёж, поставьте галочку «переводить без подтверждения». Всё готово
*Как привязать банковскую карту к QIWI Кошельку?
- Войдите в QIWI Кошелек.
- Откройте раздел «Банковские карты» и выберите пункт «Привязать карту».
- Введите данные карты на защищенной странице.
- Для подтверждения привязки отправьте код из SMS. Банк заблокирует случайную сумму до 20 рублей на карте для проверки. В течение нескольких дней заблокированная сумма вернется на карту.
Сразу после этого банковская карта будет привязана к кошельку, и вы сможете платить с нее, не вводя реквизиты.
Привязть банковскую карту к QIWI Кошельку могут пользователи со статусом идентификации «Основной» и «Профессиональный». [Подробнее](https://qiwi.com/settings/identification) о статусах идентификации.
*Как оплатить QIWI Кошельком на стороннем сайте?
- Введите номера QIWI Кошелька
Для оплаты заказа необходим QIWI Кошелек (номер кошелька = номер мобильного телефона).
Если у вас нет кошелька, он будет создан автоматически, когда вы перейдете к оплате. - Для подтверждения авторизации выберите один из вариантов:
— введите пароль к кошельку,
— введите одноразовый код из SMS. - Выберите способ оплаты «С баланса кошелька»
Если в кошельке достаточно денег, оплата автоматически произойдет с баланса кошелька ― просто нажмите кнопку «Оплатить».
Если на балансе недостаточно денег, пополните кошелек перед оплатой. - Списание денег произойдет после подтверждения. Если вы авторизовались по паролю, то получите SMS с одноразовым кодом ― введите его на специальной странице, чтобы подтвердить оплату.
*Не получилось заплатить через QIWI Кошелек из-за ошибки
– Если вы делали платеж на qiwi.com или в приложении QIWI Кошелек, перезагрузите браузер или приложение и попробуйте еще раз.
– Если вы делали покупку через выставление счета, но счет не приходит, уточните у магазина.Обратите внимание, что номер телефона, на который вы хотите зарегистрировать QIWI Кошелек, должен быть активным и принадлежать вам.
Вы уже решили проблему с оплатой?
Мы постарались ответить на основные из часто задаваемых вопросов. Если вы все еще не можете решить свою проблему, пожалуйста, обращайтесь к нам support@geekdom.ru. Обычно мы связываемся с вами в течение 24 часов, не беспокойтесь!